Calogero “Pomme C”









Каложеро “Яблоко С”, 2007





У меня есть ее картинка


У меня есть ее e-mail


Ее сердце на кончиках клавиш





У меня есть ее лицо


И я хочу ее


Ни разу не дотронувшись





Должен ли я сохранить


Или же отменить?





Яблоко - это мужчина и женщина


Это целая программа


Искусственное небо


Яблоко, что разжигает меня и покидает


Мы слишком быстро влюбляемся


Наши жизни - это виртуальный мир





Она пишет мне


Но мой экран


Форматирует чувства





Но я представляю, что машина


Лишь делает вид


Моя богиня, она


Не слишком реальна





Яблоко - это мужчина и женщина


Это целая программа


Искусственное небо


Яблоко, что разжигает меня и покидает


Мы слишком быстро влюбляемся


Это ви- это виртуальный мир





Немного любви, копи-паст


Немного любви, яблоко С


Немного скачанной любви


Немного любви сохранить, сохранить


Но любовь - не виртуальна





Яблоко - это мужчина и женщина


Это целая программа


Искусственное небо


Яблоко, что разжигает меня и покидает


Мы слишком быстро влюбляемся


Наши жизни - это виртуальный мир





Должен ли я сохранить


Или же отменить?





www.france-chanson.com