Christophe Willem “Jacques a dit”








Кристоф Виллем “Жак сказал”, 2007


“Jacques a dit” - это детская игра, по правилам которой нужно выполнять приказания ведущего (сделать что-либо, дотронуться до чего-либо), но только если его слова сопровождаются фразой “Jacques a dit”.


Я птица,


Которая упала с высоты


Я тащу свою боль,


Текущую слезу,


У меня ком в горле,


Как катящийся камень.


Потеряна невинность дней,


Проведенных в школьном дворе,


Счастье - его нет у меня,


А есть только у Пьера и Поля





Припев:


Жак сказал: “Беги”


Жак сказал: “Лети”,


Но не назвал день, когда взлетать


Жак сказал: “Беги”


Жак сказал: “Люби”


Несмотря на то, что я тебя люблю,


Ты все же уходишь


Жак сказал: “Иди”


Жак сказал: “Мечтай”





Он заставил меня идти до изнеможения


Жак сказал: “Разумеется, я ее прощаю”


Жак - это мечта, а не человек.





Остается


Меланхолия, спрятанная


Под моим плащом,


Все еще волочащимся.


Я больше не чувствую ветра в парусах


Скажи, для чего мне моя звезда,


Если я потерял курс?


Мои острова - я их заслужил,


Мои крылья - я их не украл,


Я делал все, как ты мне говорил,


Но мечта испарилась





Припев





Жак сказал, конечно, много чего,


Но в жизни не только розы





Жак не говорит всего,


Жак не говорит слово,


Жак не знает, как мы живем


Жак не знает, что все серо





Жак сказал: “Беги”


Жак сказал: “Люби”


Несмотря на то, что я тебя люблю,


Ты все же уходишь


Жак не знает ничего о жизни





Жак сказал: “Иди”


Жак сказал: “Мечтай”


Он заставил меня идти до изнеможения


Жизнь - она серая





Жак сказал: “Пей”


Жак сказал: “Ешь”


Я вырос, но ничего не меняется


Жак сказал: “Волна”


Жак сказал: “Спасение”


Но он не знает ничего о любви


Жак сказал: “Пой, это жизнь”


А я разочаровываюсь понемногу


Жак сказал: “Разумеется, я ее прощаю”


Жак - это мечта, а не человек.





www.france-chanson.com